Купили билетики на наши любимые Эмирейтсы и в добрый путь…

Нам тоже захотелось тепла, когда в городе снега по колено, настроение на нуле, ребенок в ауте.

Собрали чемодан, купили билетики на наши любимые Эмирейтсы и в добрый путь…

Стыковка в Дубаи 9 часов 5 минут будьте любезны, проедьте в гостиницу. Мы так и сделали. Самое интересное, что когда из Питера звонили- узнавали, можно ли забронировать гостиницу в Дубаи, русская девушка сказала, что не положено. А перезвонили через две недели, явно не русский джентельмен ответил, конечно, и туда и обратно и все что хотите. В итоге мы получили прекрасный сервис в процессе нашего путешествия. Перелет этой авиакомпанией не перестает радовать. С момента звонка. Еще сомневаешься- лететь или нет, а уже приятно.

В итоге мы в самолете: СПб Дубаи Хошимин и обратно. Ребенок рад, муж счастлив и я в том числе. В Хошимине ночевка, потом Муйне 15 дней. Интересно, что до 15 дней можно без визы, а больше покупай приглашение и будь счастлив, мы узнали об этом уже после того, как купили билеты, на 17 дней. Смешно, но из -за 2 лишних дней пришлось заказывать приглашение. Прилетели в Хошимин, два часа ставили визы, если не три. Взяли такси, 10 долларов, поехали в отель. 11 вечера, все вымирает. Мы находим какую-то забегаловку, ужинаем, на наши деньги кажется смешно, но потом начинается мелкий бесконечный местный развод.

В течение всего времени пребывания из нас так или иначе вытягивали деньги. Доллар или два, а может быть и меньше. Мы это видели, осознавали, пытались сопротивляться, возмущались друг другу, а потом вовсе перестали обращать на это внимание. То в такси, то в кафешке, то еще где нибудь обманут на мелочь. Интересно, что утром преред отъездом на Родину (в конце отпуска), мужу на пляже прибило около 10 долларов к берегу. Я ему сказала, что это компенсация за весь местный обман))) И еще обратно наши любимые Эмирейтсы предоставили нам перелет в бизнес классе, видимо, есть справедливость на этом свете)))

Итак мы пробыли в Хошимине день, погуляли по городу, побывали на хваленом рынке, и ночью в том числе. Ничего особенного. Читали много отзывов, что масса хороших вещей, сувениров, сумок и пр. за небольшие деньги. Походили побродили, извините, не про нас. Купили кое- какие сувениры, неболее того. Утром заказали такси 90 дол., поехали в Муйне. Дорога надо сказать, тяжела.. часов 5, хотя не так уж и далеко, но едут очень медленно… соблюдают скоростной режим! Пекло 37 градусов, на любителя.

Бронировали отель, на отшибе Муйне. И не прогадали. Людей никого, прилично от центра, тишина и покой.White sands resort где-то он идет как три звезды, где-то как 4. Порадовало, что мы были практически одни. Сервисом нас не порадовали, хотя мы не прихотливы в своих запросахи не искали к чему придраться. Исправно оставляли доллар каждый день в номере, на чай в ресторане отеля и т. д.. ПРиятно было одинаково или нет. Как-то заказали няню ребенку, на 2 часа. Уехали в город, оставили дочку 5 лет с няней.

;Вернулись на 40 минут раньше. Картина маслом: 3 вьетнамские девушки тусят в нашем номере. Одна валяется на нашей кровати, другая рядом сидит, разговаривает по телефону, третья ходит по номеру, телевизор орет на всю мощность, дамы пьют напитки чуть ли не из нашего холодильника, ребенок один на балконе. Сначала даже было смешно, потому что они явно нас не ждали. Надо было видеть их лица! Но потом фантазия начала рисовать страшные картины если бы ребенок ушел к морю или к бассейну.. хотя дочка у нас самостоятельная и ничего страшного не могло произойти, но тем не менее…

Питание тоже не очень. Явно экономили на еде, мы часто ужинали в ресторане отеля, потому как ребенок уставал и ездить в кафешки получалось не всегда. Напитки разбавляли льдом, причем беспощадно. Территория большая, бассейник чистили, поливали деревья, по 5 человек садовников на каждое дерево:)) Ну, а так отдых как отдых. Море чудесное, пляж тоже. Людей никого. Тишь да благодать. Минус песчаные блохи, искусали так, что заживало месяцо два! Хорошо что ребенка не тронули! Ездили на экскурсию В Нячанг, в Винперл, в Далат. Неплохо, интересно. Нам искушенным зрителям было интересно, несмотря на тяжелую дорогу. Ребенок выдержал, получив в награду аквапарк, катание на слоне и страусе, в Далате.

В Общем и целом путешествие понравилось. Попробовали, видимо, как и все туристы, деликатесы страусятину, гребешки, лягушек (дочка заказывала каждый вечер), акулу, угря и пр. Хотя, честно признаться, не для слабых желудков развлечения)), Погрелись на солнышке, поплавали в море, собственно за чем и ехали. В процессе отдыха были свои сложности, но по истечению нескольких месяцев понимаешь, что отдых все-таки лучше, чем работа. Муж сказал, что Азии с него достаточно, но я так думаю, что это еще не конец, уже просится обратно на Шри Ланку)))